Обязательно к прочтению

admin

Administrator
Команда форума
  • Арбитражами и жалобами занимается Арбитр - Zebra arbitr
  • Перед тем как вообще что-либо делать проверь пожалуйста не попал ли ты на фейка. Для этого тебе нужно просто найти магазин на нашем форуме, зайти к нему в тему с контактами или в главную тему и первом сообщении темы перейти по ссылке, по контактам в телеграм(если ты связывался в телеграме) или чётко скопировать контакт того мессенджера где ты связывался и самому проверить с магазином ли ты общался или с аферистом?
  • Ты, уважаемый пользователь, должен отдавать себе отчёт, что магазин на который ты пишешь жалобу может вообще не знать о твоей проблеме, так как у него вся работа автоматизирована и на него работают наёмные сотрудники. По этому если ты начинаешь по всему форуму и во всех темах, чатах, подтемах, на ветке магазина спамить, что тебя кинули, то вполне вероятно, что это может не понравиться ни самому магазину, ни администрации форума в лице арбитра Zebra Arbitr и твой арбитраж может быть отклонён. Потому как это не совсем адекватно не разобравшись начать выносить проблему на всеобщее обозрение, вместо того чтобы перечитать правила ещё раз и решить свой вопрос на много легче, быстрее и с большей вероятностью в свою сторону. И если ты, уважаемый пользователь, не читаешь правила - это только твои проблемы. В противоположном случае твой вопрос может быть закрыт без объяснений!
  • Уважаемые форумчане, мы понимаем, что для своей собственной безопасности Вам выгодно удалять переписку сразу или вообще переписываться в секретных чатах где каждое сообщение не будет храниться дольше 5-ти секунд, но в каком-то смысле люди с повышенной параноидальностью выигрывают в том, что если они будут перекидывать себе сообщения, сохранять их где-то, делать скрины переписки пока сделка только идёт и ещё не завершена, то у них могут появиться весомые доказательства в виде переписки и каких-то мелких, но существенных, фактов из неё. Этот пункт тут написан для того, что если одна из сторон полностью удалит переписку, то установить кто именно это сделал будет проблематично. Покупатель будет говорить, что это сделал продавец, продавец будет говорить, что переписку удалил покупатель. В таком случае Арбитр имеет право пользоваться интуицией и примерной оценкой ситуации, а так же психологическим портретом каждого участника арбитража.
  • Так же Вы должны помнить, что чем меньше времени прошло с момента "ситуации" тем лучше для Вас. Если Вы приходите спустя неделю, месяц или того больше, то скорее всего такие вопросы не решатся. Как правило сразу становится понятно когда с магазином в мессенджере всё зашло в тупик. В противном случае, чем больше Вы оттягиваете время, тем меньше становится шансов решиться вопрос. То есть время в этом случае играет не в Вашу сторону.
  • Не в коем случае Вы не должны манипулировать форумом или арбитражём в мессенджере с продавцов! Если Вы думаете, что Вам тут кто-то что-то должен, то перечитайте правила в спойлере выше.
  • Помните, главное - это адекватно, спокойно, последовательно, грамотно изложить свою мысль и привести доказательства. Если Вы начинаете использовать мать, передёргивание сообщений, перекручивание фактов в свою сторону, использовать только те доказательства, которые выгодны Вам, хитрить, извивать как уж, то такое поведение рассматривается как попытка обмана и конечно же играет не в Вашу пользу.
    Ну и если Вы адекватно общаетесь, читаете правила, последовательно и ясно излагаете ситуацию, а так же всячески подкрепляете свои слова доказательства, то вполне вероятно, что вопрос будет решён в Вашу сторону!
  • В арбитраже разрешено задавать вопросы тс которые могут помочь в решении арбитража.(Пример: Почему ты покупал у ответчика если всё время брал у другого продавца?)1.2 Разрешено написать дату когда вы покупали у этого продавца и был ли результат. (Пример: покупал 2 часа назад, всё ок).

    Если вы не подаете заявку, а просто "сочувствующий"- наблюдайте "со стороны", ваши сообщения не уместны и мешают рассмотрению заявки!
    Попали в ту же или схожую ситуацию - создавайте свою тему!

    Все достаточно просто: Уважайте других, подкрепляйте слова фактами и не мешайте рассмотрению чужой заявки.

    Правила для магазинов которые создали арбитраж.
    Магазинам допускается создание арбитража в свободной форме, но нужно прикрепить по возможности как можно больше доказательств, а так же нужно указать какую цель хотите достичь создавая арбитраж.

    Вывод: Дорогой и уважаемый пользователь, ни у кого нет мотивов или интереса тебя оскорблять, давить на тебя или пытаться как-то быстрее закрыть вопрос. Арбитр, как и любой другой адекватный человек всегда с уважением и полной серьёзностью отнесётся к твоей проблеме, но только если ты внимательно прочитаешь все эти правила и будешь их соблюдать. И даже если и случится недоказуемая ситуация и установить твою правоту не удалось - это не означает, что кто-то был настроен против тебя. Всем эти арбитражи - это не шутки и каждый твой арбитраж, дорогой пользователь, остаётся здесь и если ты всё грамотно и правильно изложил, то другие форумчане и гости форума смогут увидеть как тот или иной магазин ведёт себя в проблемной ситуации, как общается его команда да и в принципе всё.

    Уважай других и они будут уважать тебя. Желаю успехов! Надеюсь ты никогда не попадёшь в неприятности и тебе не нужнл будет иметь дело с этим всем, но а если уже попал. Сделай всё по-серьёзному и красиво. Удачи!
 
Верх