Для обеспечения защиты от мошенничества при проведении сделок на форуме, мы запускаем ГАРАНТ-сервис.
ГАРАНТ-сервис должен стать надежной опорой честным покупателям и продавцам, и в тоже время, непреодолимым барьером для мошенников.
Схема работы ГАРАНТ-сервиса:
1. К ГАРАНТ-сервису, по указанным в конце темы контактам, обращается один из участников сделки, сообщает ее условия (товар/услугу, сроки, способ доставки и т.д.), указывает второго участника сделки (его контакты и ссылку на профиль с форума, если он зарегистрирован на Zebra.icu
2. Покупатель переводит ГАРАНТ-сервису средства. ГАРАНТ-сервис оповещает об этом продавца, Продавец высылает товар Покупателю.
3. Покупатель получает товар, проверяет его и информирует о результате ГАРАНТ-сервис.
Далее:
4.1 Если все хорошо, то ГАРАНТ-сервис переводит деньги Продавцу и по его желанию оставляет в его теме информационный отзыв об успешной работе через ГАРАНТ-сервис.
4.2. Если имеются недостатки, признаваемые обоими участниками, то ГАРАНТ-сервис ждет до их полного устранения, после действует согласно пункту 4.1.
4.3. В случае возникновения спорной ситуации ГАРАНТ-сервис принимает решение в зависимости от личного убеждения и предоставленных доказательств.
Пожалуйста, указывайте максимально полную информацию о требованиях к товару, сроках и способах доставки, прописывайте все детали, которые важны для вас. Это упростит задачу ГАРАНТ-сервиса при возникновении спорных ситуаций.
ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТИЯ ГАРАНТА: ГАРАНТ-сервис не несет ответственности за законность сделок, совершаемых сторонами, ГАРАНТ-сервис отвечает только за контроль качества проведения операции купли-продажи.
ГАРАНТ-сервис должен стать надежной опорой честным покупателям и продавцам, и в тоже время, непреодолимым барьером для мошенников.
Схема работы ГАРАНТ-сервиса:
1. К ГАРАНТ-сервису, по указанным в конце темы контактам, обращается один из участников сделки, сообщает ее условия (товар/услугу, сроки, способ доставки и т.д.), указывает второго участника сделки (его контакты и ссылку на профиль с форума, если он зарегистрирован на Zebra.icu
2. Покупатель переводит ГАРАНТ-сервису средства. ГАРАНТ-сервис оповещает об этом продавца, Продавец высылает товар Покупателю.
3. Покупатель получает товар, проверяет его и информирует о результате ГАРАНТ-сервис.
Далее:
4.1 Если все хорошо, то ГАРАНТ-сервис переводит деньги Продавцу и по его желанию оставляет в его теме информационный отзыв об успешной работе через ГАРАНТ-сервис.
4.2. Если имеются недостатки, признаваемые обоими участниками, то ГАРАНТ-сервис ждет до их полного устранения, после действует согласно пункту 4.1.
4.3. В случае возникновения спорной ситуации ГАРАНТ-сервис принимает решение в зависимости от личного убеждения и предоставленных доказательств.
Пожалуйста, указывайте максимально полную информацию о требованиях к товару, сроках и способах доставки, прописывайте все детали, которые важны для вас. Это упростит задачу ГАРАНТ-сервиса при возникновении спорных ситуаций.
ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТИЯ ГАРАНТА: ГАРАНТ-сервис не несет ответственности за законность сделок, совершаемых сторонами, ГАРАНТ-сервис отвечает только за контроль качества проведения операции купли-продажи.